Art-fact разработал дизайн упаковки для йогуртов "Спелая ягодка"

01 марта 2012, 14:37
Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) адаптировало концепцию дизайна упаковки бренда «Спелая ягодка» для йогуртов – продукта, который будет выпускаться под этой маркой в упаковках Пюр пак. Линейка представлена вкусами: персик-маракуйя, черника и ананас. Продукт выпускается ООО "Ивмолокопродукт" (Иваново).

В основу дизайна упаковки йогуртов легла цветографическая концепция ранее разработанная агентством для нежных творожков, выпускаемых под этой маркой. Сохранив все константы, отражающие ассоциации, связанные с брендом «Спелая ягодка», в дизайн были внесены элементы, отражающие характеристики йогурта как продукта.

Упаковки всех видов продукции объединены эмоциональным позитивом вкусного завтрака, выраженного через элементы графического решения.

Art-fact разработал дизайн упаковки для йогуртов "Спелая ягодка"
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

СПК "Центральный" ввел новый молочный цех...

В Ивановской области растет производство мяса, молока и яиц...

В Ивановской области стали производить больше молока, мяса и яиц...

В Ивановской области будут бороться с лейкозом крупного рогатого скота...

Ивановская область: Рогатым венгеркам наш климат понравился...

В Ивановской области ведут заготовку кормов к зиме...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Бразилия: Йогурт говорит "Му"
9 января 2017, 11:43
Даже имея за основу такие данные как переполненный конкурентами рынок, целевая аудитория от 0 до 100 и банальное название, дизайнеры греческой студии mousegraphics смогли сделать простой и запоминающийся бренд йогуртов. "MOO" – йогурты на основе коровьего...
Великобритания: Спортсменам нужен NuDEST
30 сентября 2016, 12:24
На британском рынке появился новый бренд здоровой пищи NüDEST. Это 100% натуральное фруктовое пюре, йогурт в греческом стиле и цельные зерна. Фиона Кин (Fiona Keane), основатель бренда, сказала: «Мы разрабатывали NüDEST два года. Он появился как раз вовремя,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение