Art-fact разработал дизайн упаковки для йогуртов "Спелая ягодка"

01 марта 2012, 14:37
Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) адаптировало концепцию дизайна упаковки бренда «Спелая ягодка» для йогуртов – продукта, который будет выпускаться под этой маркой в упаковках Пюр пак. Линейка представлена вкусами: персик-маракуйя, черника и ананас. Продукт выпускается ООО "Ивмолокопродукт" (Иваново).

В основу дизайна упаковки йогуртов легла цветографическая концепция ранее разработанная агентством для нежных творожков, выпускаемых под этой маркой. Сохранив все константы, отражающие ассоциации, связанные с брендом «Спелая ягодка», в дизайн были внесены элементы, отражающие характеристики йогурта как продукта.

Упаковки всех видов продукции объединены эмоциональным позитивом вкусного завтрака, выраженного через элементы графического решения.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Ивановской области получатель гранта реализовал проект развития фермерского хозяйства в молочном скотоводстве и производстве сыров...

Из Венгрии в Ивановскую область доставили 100 нетелей голштинской породы...

Объем производства фермерской продукции в Ивановской области значительно вырос за два года...

В Ивановской области производители творога с растительными жирами заплатят 135 тысяч рублей штрафа...

Аграрии Ивановской области увеличили объем производства сельхозпродукции почти на 5%...

Производство мяса в Ивановской области в I квартале выросло на 15%, молока - снизилось на 2,4%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Для китайских потребителей йогурта самое важное значение имеет упаковка
26 июня 2020, 05:13
Об этом свидетельствуют данные онлайн-исследования потребителей молочной продукции, в котором приняли участие более 400 респондентов из крупных городов Китая. Такая информация представлена в презентации ФГБУ «Агроэкспорт», пишет The DairyNews. В рамках исследования учитывались...
«Биактив» расширяет линейку функциональных биойогуртов
4 марта 2020, 08:08
«Биактив» — молочная торговая марка, появившаяся на рынке в конце 2019 года и объединяющая натуральные, обогащенные витаминами фруктовые биойогурты и биокефиры, расширяет ассортимент. В ее ассортименте появились ложковые функциональные йогурты с черешней, клубникой и...
Питьевое молоко, кефир и мороженое войдут в систему электронной ветсертификации с ноября
8 мая 2019, 09:03
Молоко в потребительской упаковке, йогурты, кефир и мороженое войдут в систему электронной ветеринарной сертификации "Меркурий" с ноября 2019 года, соответствующий приказ Минсельхоза РФ опубликован на официальном портале правовой информации. С 1 июля 2018...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение