Art-fact разработал дизайн упаковки для йогуртов "Спелая ягодка"

01 марта 2012, 14:37
Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) адаптировало концепцию дизайна упаковки бренда «Спелая ягодка» для йогуртов – продукта, который будет выпускаться под этой маркой в упаковках Пюр пак. Линейка представлена вкусами: персик-маракуйя, черника и ананас. Продукт выпускается ООО "Ивмолокопродукт" (Иваново).

В основу дизайна упаковки йогуртов легла цветографическая концепция ранее разработанная агентством для нежных творожков, выпускаемых под этой маркой. Сохранив все константы, отражающие ассоциации, связанные с брендом «Спелая ягодка», в дизайн были внесены элементы, отражающие характеристики йогурта как продукта.

Упаковки всех видов продукции объединены эмоциональным позитивом вкусного завтрака, выраженного через элементы графического решения.

Art-fact разработал дизайн упаковки для йогуртов "Спелая ягодка"
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Ивановской области строят два крупных животноводческих комплекса...

В Ивановской области создадут центр мониторинга качества молока...

В Ивановской области хотят удвоить производство молока...

В Ивановской области увеличилось производство молока и мяса...

Ивановская область: В регионе увеличилось производство мяса и молочной продукции...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Биактив» расширяет линейку функциональных биойогуртов
4 марта 2020, 08:08
«Биактив» — молочная торговая марка, появившаяся на рынке в конце 2019 года и объединяющая натуральные, обогащенные витаминами фруктовые биойогурты и биокефиры, расширяет ассортимент. В ее ассортименте появились ложковые функциональные йогурты с черешней, клубникой и...
Питьевое молоко, кефир и мороженое войдут в систему электронной ветсертификации с ноября
8 мая 2019, 09:03
Молоко в потребительской упаковке, йогурты, кефир и мороженое войдут в систему электронной ветеринарной сертификации "Меркурий" с ноября 2019 года, соответствующий приказ Минсельхоза РФ опубликован на официальном портале правовой информации. С 1 июля 2018...
«Барнаульский молкомбинат» выиграл дело у PepsiCo по спорной упаковке йогурта
18 апреля 2019, 09:45
17 апреля Алтайское краевое УФАС прекратило дело в отношении «Барнаульского молочного комбината». Претензию по поводу недобросовестной конкуренции на производителя подала компания «Вимм-Билль-Данн» (входит в структуру PepsiCo Россия)...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение