Art-fact разработал новый дизайн упаковки для молочной продукции "Из Васильково

Фильтры

Регион

Новости

Art-fact разработал новый дизайн упаковки для молочной продукции "Из Васильково

Специалистами брендингового агентства Art-fact осуществлен редизайн логотипа и упаковки для бренда «Из Васильково». Заказчиком выступило ООО "Ивмолокопродукт" (Иваново).

Целью редизайна было отражение натуральности молочных продуктов, представленных в линейке, благодаря качественному сырью и сохранению традиций производства. Также важно было подчеркнуть российское происхождение бренда.

Концепция редизайна логотипа и упаковки строилась на основе таких эмоциональных характеристик продукта, как «натуральность», «домашний уют», «доверие», «удовольствие от вкуса», «национальный колорит». Одним из элементов дизайна упаковки стали васильки. Центральное место в композиции занял образ заботливой милой хозяюшки, отдаленно напоминающий героинь русских народных преданий – умелых, знающих как правильно поступить, радушных, готовых уважить и желанных, и нежданных гостей. Элементы кружева вязаных салфеток призваны создавать располагающую атмосферу домашнего уюта и заботливого отношения.

При написании логотипа использовалась гарнитура декоративного шрифта стилистически близкая к старинной русской вязи.

Дизайн упаковки разработан для серии из восьми вкусов, включая молоко разных процентов жирности, кефир, снежок, ряженку и другие традиционные молочные продукты.


Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)