Art-fact разработал новый дизайн упаковки для молочной продукции "Из Васильково

16 августа 2011, 14:16
Специалистами брендингового агентства Art-fact осуществлен редизайн логотипа и упаковки для бренда «Из Васильково». Заказчиком выступило ООО "Ивмолокопродукт" (Иваново).

Целью редизайна было отражение натуральности молочных продуктов, представленных в линейке, благодаря качественному сырью и сохранению традиций производства. Также важно было подчеркнуть российское происхождение бренда.

Концепция редизайна логотипа и упаковки строилась на основе таких эмоциональных характеристик продукта, как «натуральность», «домашний уют», «доверие», «удовольствие от вкуса», «национальный колорит». Одним из элементов дизайна упаковки стали васильки. Центральное место в композиции занял образ заботливой милой хозяюшки, отдаленно напоминающий героинь русских народных преданий – умелых, знающих как правильно поступить, радушных, готовых уважить и желанных, и нежданных гостей. Элементы кружева вязаных салфеток призваны создавать располагающую атмосферу домашнего уюта и заботливого отношения.

При написании логотипа использовалась гарнитура декоративного шрифта стилистически близкая к старинной русской вязи.

Дизайн упаковки разработан для серии из восьми вкусов, включая молоко разных процентов жирности, кефир, снежок, ряженку и другие традиционные молочные продукты.


Art-fact разработал новый дизайн упаковки для молочной продукции "Из Васильково
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Ивановская область: Производство мяса в 2016г выросло на 5,4%, молока - на 3,4%...

СПК "Центральный" ввел новый молочный цех...

В Ивановской области растет производство мяса, молока и яиц...

В Ивановской области стали производить больше молока, мяса и яиц...

В Ивановской области будут бороться с лейкозом крупного рогатого скота...

Ивановская область: Рогатым венгеркам наш климат понравился...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Качественным продуктам – инновационную упаковку
22 февраля 2017, 15:38
ОАО «Белгородские молочные продукты» обновили ассортимент своей продукции. Теперь цельное сгущенное молоко с сахаром под ТМ «Сладеж», «Волоконовское» и «Мальчик» продается в ПЭТ-баночках - удобной и современной упаковке. Высокая...
Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
Art-fact разработал дизайн упаковки для йогуртов "Спелая ягодка"
1 марта 2012, 14:37
Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) адаптировало концепцию дизайна упаковки бренда «Спелая ягодка» для йогуртов – продукта, который будет выпускаться под этой маркой в упаковках Пюр пак. Линейка представлена вкусами: персик-маракуйя, черника и ананас. Продукт выпускается ООО...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение